Офисный переезд в Киеве
Ваша компания налаживает новые деловые маршруты и заключает выгодные контракты. Обороты, а с ними и прибыль фирмы растет, повышается узнаваемость бренда. Значит, настало подходящее время (и имеются финансовые возможности), чтобы сменить такое привычное, но, увы, не соответствующее нынешнему статусу офисное помещение. И вроде бы ничто не должно омрачать ваши будни, а с содроганием готовишься к переезду. Ничего удивительного, ведь перевозка офиса – еще тот челлендж, проверка на прочность не только руководителя, но и всего коллектива.
В огромной кипе документов, мебели, сотрудников сложно сохранить самообладание, ничего не забыть и не повредить. Особенно, если смена обитания для вас проходит впервые. В этом случае (как и в любых других) стоит обратиться к проверенному перевозчику. В числе таких – служба «Возим» в Киеве.
Наши контакты:
Наша мувинговая компания предоставляет целый спектр услуг по грузоперевозке в столице, в том числе и офисный переезд. Мы осуществим перевозку офисной мебели и техники, избавив вас от головной боли. Команда транспортирует все имущество фирмы с одного адреса на другой в полной целостности и сохранности за максимально короткий срок. Ваша среда обитания будет дислоцирована без нарушения нормального рабочего процесса. Офисный переезд под ключ – одно из основных направлений нашего сервиса. Поэтому если вы нацелены на быстрый переезд без проблем и хлопот, обращайтесь к нам прямо сейчас.
Стоимость переезда офиса под ключ
Считаете, что самостоятельно найти грузовой автомобиль в Киеве и своими силами погрузить офисную аппаратуру, канцелярские принадлежности выйдет дешевле? А как же потраченное время, силы и нервы, которые никто не возместит?
Таблица расценок
Рациональнее приберечь энтузиазм для деловых свершений, переложив трудоемкие задачи на плечи профессиональных муверов. Тем более, в нашей компании эта услуга стоит недорого.
Что определяет цену перевозки офиса?
- Время, потраченное на транспортировку всего офисного имущества. Чем больше помещение и количество мебели, аппаратуры в нем, тем больше часов уйдет на выполнение операций по переезду. Соответственно, стоимость напрямую связана с продолжительностью заказа.
- Километраж. Перевозка офиса на соседнюю улицу стоит дешево, а вот транспортировать весь груз с Левого берег на Правый – более трудоемкая задача, которая тарифицируется в зависимости от пройденных километров.
- Тип транспорта, выбранного для перевозки, а также стоимость его аренды за 1 час. Так, заказ Газели подойдет для перевозки небольшой фирмы, имущество крупных структур удастся уместить в пятитоннике.
- Почасовая оплата грузчиков – их вы можете вызвать дополнительно, чтобы не таскать увесистые шкафы, столы и диваны.
- Необходимость упаковки предметов нашими грузчиками и стоимость самого упаковочного материала – это убережет ценные предметы от повреждений.
- Поэтажный снос габаритных вещей. Если в здании нет пассажирского или грузового лифта, увесистая мебель при невозможности разборки сносится по лестничному пролету, что оплачивается отдельно.
- Тарификация сноса/заноса с этажей такелажного груза – сейфов, банкоматов, холодильников.
- Расстановка мебели и техники на новом месте, эту услугу можно заказать для экономии времени и сил.
Наши сотрудники подберут выгодный маршрут, аккуратно погрузят и компактно разместят имущество, выгрузив все на новом месте. Переезд пройдет быстро и практически незаметно для вас, а стоимость услуг приятно удивит.
Наш автопарк
При организации офисного переезда мы делаем упор на двух моментах – сохранность имущества клиента и оптимизацию затрат, что позволит заказчику сэкономить. Уменьшить расходы возможно, выбрав транспорт оптимальной грузоподъемности. У нас можно заказать Газель и 5-тонник.
Газель-дуэт
Газель 4 метра
Газель 5.2 метра
5 тонник
Газель-будка
Бусик
Грузовики обоих типов достаточно вместительны, маневренны и экономичны в использовании. Для транспортировки небольшого офиса пойдет Газель, перевезти большие объемы вещей за один раз удастся на 5-тоннике.
Чтобы заказать услугу
Хотите заказать профессиональный офисный переезд? Для этого нужно позвонить оператору службы и подробно рассказать об условиях переезда. Сообщите нашему сотруднику дату и время поездки, адреса точек маршрута, примерный объем техники, мебели и папок с документацией, чтобы мы подобрали транспорт. Также нам нужна информация о наличии лифта в здании и номер этажа, на котором располагаются офисы. Нужны ли вам грузчики, или же вы планируете загружать/выгружать вещи самостоятельно? Требуется ли упаковка? Ответьте на эти вопросы заранее, чтобы при необходимости мы прислали своих сотрудников для поэтажного спуска крупногабаритных предметов.
Переезд компании с грузчиками
Есть ли смысл таскать компьютерный стол и кресло, если можно доверить эту задачу опытным специалистам? Ответ очевиден. Чтобы упростить перевозку офисной мебели, закажите у нас грузчиков-такелажников для переноса сейфа и других тяжелых вещей.
Крепкие грузчики прибудут точно к указанному времени. Разборка/сборка мебели с помощью специальных ключей, упаковка предметов в картонные коробки, снос закрепленного такелажными ремнями груза к месту погрузки – все это выполняют наши грузчики. Мы упакуем оргтехнику (факс, компьютеры и т.д.) в пузырчатую пленку, обезопасив ее от повреждений, промаркируем коробки, погрузим все в транспортное средство и воссоздадим интерьер в новом офисном помещении.
Срочный офисный переезд аккуратно и без нареканий с вашей стороны – реальность, если обратиться к нам. Подробнее ознакомиться с тарификацией услуг грузчиков можно здесь.
План переезда офиса
Решено: вы переезжаете в новый офис. Каковы ваши действия?
- Звонок в фирму «Возим». Наш диспетчер консультирует вас касательно реализации основных задач и стоимости мероприятия.
- Нужна упаковка нашими работниками? В оговоренное время прибудут грузчики для упаковки офисного имущества в стрейч пленку и картонные коробки для сохранности.
- Приезд машины.
- Погрузка техники и мебели в оборудованный фургон.
- Тщательное размещение вещей в кузове грузовика. Необходимо зафиксировать ремнями мебель в кузове грузовика, чтобы предотвратить поломку и порчу имущества.
- Доставка офиса в новое помещение.
- Разгрузка техники и мебели, занос в новый офис.
- Расстановка и организация рабочих мест (грузчики смогут разместить технику и мебель на нужных местах).
- Расчет с компанией.
- Честные отзывы о работе нашей компании. Мы будем рады, если вы уделите минуту своего времени, чтобы дать нам обратную связь.
Офисный переезд – «Возим»
Грузоперевозки с проверенным мувером, таким как наша компания, позволят вам быстро и недорого решить целый ряд задач. Почему стоит выбрать нас?
Мы профессионально подходим к организации офисного переезда, подбирая удобный и быстрый маршрут, рассчитывая тоннаж груза. С нами вы защищены от временных и финансовых трат.
Работаем круглосуточно
Перевозки с грузчиками
Доступные цены
Занос стройматериалов
Поэтажный спуск/подъем
Разборка/сборка мебели
Такелажные работы
Упаковка груза
Команда оперативно решит вопрос, гарантируя сохранность имущества при перевозке. Вам не нужно заботиться о распаковке груза и сборке мебели, подключении техники и вывозе мусора – мы сделаем это за вас.
Чтобы оставить заявку на переезд организации, позвоните менеджеру компании. Он оценит стоимость переезда и сообщит ориентировочную сумму.